г. Челябинск,
ул. Труда 162, оф. 305
Перед тем, как отправить обращение в интернет-приемную, ознакомьтесь, пожалуйста, с порядком работы интернет-приемной ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области».
Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт ГУП «Продовольственная корпорация Челябинской области», поступают в приемную и подлежат рассмотрению в течение 3-х рабочих дней с момента получения.
Режим работы ГУП «Продовольственная корпорация»:
с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30 часов, в пятницу и предпраздничные дни – с 8:30 до 16:15 часов.
Тел.: +7 (351) 211-48-18
Факс.: +7 (351) 211-48-19
Референт Траутер Екатерина Владимировна
Ответ на Ваше обращение будет направлен в электронном виде на указанный в обращении адрес электронной почты либо в письменной форме на почтовый адрес.
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Обращение, отправленное через интернет-приемную, будет зарегистрировано в течение 3-х рабочих дней. С информацией о ходе рассмотрения обращения и сроках подготовки ответа Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Кто будет рассматривать обращение?
Все обращения (письма, предложения, претензии) рассматриваются генеральным директором ГУП «Продовольственная корпорация» и его заместителем. Обращения, рассмотренные генеральным директором, направляются по компетенции на исполнение сотрудникам ГУП «Продовольственная корпорация».Как можно узнать о ходе рассмотрения обращения?
По результатам рассмотрения на Ваше обращение на электронный или почтовый адрес поступит ответ, подготовленный компетентным сотрудником ГУП «Продовольственная корпорация».В каких случаях обращение не рассматривается?